1

Тема: В России возобновят производство «Москвича-412»


Весна 2011-го года богата на фуроры. Сначала АВТОВАЗ пообещал в течение всего пары лет запустить в производство несколько новых моделей. А теперь частная компания из Ижевска решила возродить выпуск легендарного 412-го.

Причем это будет не просто реплика для ностальгирующих коллекционеров, а самое настоящее серийное массовое производство. Базовая цена – от 199 тысяч рублей. Формальности по поводу использования конструкции и имени автомобиля, производство которого в Ижевске было прекращено в 1997 году, пока до конца не улажены. Но советские автогонщики Егор Дубин и Семен Быстрицкий (они организовали компанию «Москвич NEW») считают, что правовая сторона не станет проблемой.

- В крайнем случае, мы договоримся об использовании марки с бельгийской Scaldia, где также производился «Москвич». Или будем выпускать автомобиль под собственным брендом. Имя здесь не принципиально – эту машину у нас слишком хорошо знают.

Кузовные детали и многие элементы подвески и отделки будут идентичны прежним, так что многое будет просто взаимозаменяемым. И будет возможность выбрать варианты внешнего оформления (под ИЖ или АЗЛК, пластик или хром). Но машина, естественно, претерпит ряд технических изменений. Авторы проекта решили не изобретать велосипед и не пытаться выискивать запыленные чертежи многочисленных КБ с проектами, так и не ставшими востребованными отечественным автопромом.

- Никаких роторно-поршневых моторов, гибридов и электромобилей разработки времен СССР – это все нелепая чепуха для наивных мечтателей, - авторы проекта не скрывают скепсиса по поводу других попыток создания «народного» автомобиля.

- Все новое – это хорошо забытое старое. Классическая заднеприводная компоновка, дешевая рессорная подвеска, простой пятиместный салон и вместительный багажник – чего еще надо простому человеку?! Правда, от «родного» двигателя придется отказаться – его невозможно адаптировать под экологические стандарты «Евро-4» и «Евро-5». Но мы уже нашли автопроизводителя в Китае, готового удовлетворить наш спрос на современные и недорогие 4-цилиндровые бензиновые моторы с алюминиевым блоком, производимые им по лицензии известного автопроизводителя. 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра будет выдавать 98 л. с. Мощность даже немного понизили от стандартной за счет настроек электроники - решили не превышать границу в 100 л. с., чтобы не подвергать покупателей дополнительной нагрузке в виде транспортного налога. В пару к такому мотору будет устанавливаться 5-ступенчатая механическая коробка передач или недорогой 6-ступенчатый «робот».

Дубин и Быстрицкий готовы к полномасштабной экспансии на рынок. Они понимают, что идея опираться только на малообеспеченные слои работающего населения и пенсионеров не сулит суперприбылей. Но они сделают на той же базе коммерческие автомобили – пикап, «шиньон» и фургон (скорее всего, коммерческая линейка получит несколько иное кузовное оперение и оформление передка – в этом сегменте ретро не добавляет привлекательности). А также готовят предложение для молодых людей и семей, для которых этот автомобиль станет первым.

- Мы планируем в сотрудничестве с тремя банками запустить программу беспроцентной рассрочки при покупке автомобиля «Москвич NEW» для семейных молодых людей в возрасте до 30 лет. Вовсе не обязательно официально женатых – достаточно того, что они придут покупать машину вместе. Программа будет называться «Мой первый «Москвич». По нашей задумке, первоначальный взнос при покупке будет равняться 49 900 ***. Остальную сумму (от 149 100 руб. -  Прим. ред.) можно будет внести в течение 3 лет равными долями с возможностью досрочного погашения. Ежемесячный платеж в пределах 5 тысяч рублей – это не слишком большое бремя, согласитесь. Кроме того, наша принципиальная позиция при оформлении рассрочки – не требовать никаких процентов за обслуживание счета, оформления КАСКО или страхования жизни и здоровья, этого полузаконного грабежа быть не должно, - считают авторы проекта. И обещают дарить таким клиентам по окончании выплат тент-палатку, фирменный дорожный набор для пикника и радиолу в ретро-стиле.

Кстати, никаких дерзких новаций по поводу финансирования создания предприятия они тоже не предлагают: ни аренды площадей АВТОВАЗа или ГАЗа, ни сбора средств от предоплат покупателей, ни акционирования, ни попыток привлечения бюджетных средств – утверждают, что уже имеют иностранного стратегического партнера-соинвестора, средств которого вполне достаточно для организации собственного гибкого сборочного производства достаточной мощности. А компоненты будут заказывать сторонним поставщикам, коих в России уже предостаточно.

И еще. Создатели «Москвич NEW» не оставляют гоночных амбиций. Как рассказали они нашему ижевскому корреспонденту (и даже по секрету показали короткий видеоролик), уже проходит дорожные испытания спорткар «Москвич New Турбо Эволюшн» с заимствованным и адаптированным турбомотором и измененной конструкцией привода и подвески. По их словам, машина будет серийно поставляться на рынок с алюминиевыми капотом и крышей, в 2-местном исполнении со спортивными креслами-ковшами, установленным каркасом безопасности, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и противотуманными фарами по подобию гоночного оборудования 80-х. А также комплектом наклеек, как на реальных «Москвичах», участвовавших в свое время в международных ралли.

Эта боевая машина сможет разгоняться до 100 км/час быстрее 8 секунд и будет адаптирована к требованиям РАФ для допуска к официальным раллийным гонкам. И цена на нее обещана в пределах 10 тысяч евро. Так что наш «Москвич» еще повоюет.

У 412-го была богатая раллийная история.




МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

«Это будет бомба для российского авторынка»

Кирилл Тучинян, старший аналитик компании «Финанс-Брокер-Капитал-Партнершип»:

- Появление этой машины на рынке в сегменте бюджетных моделей будет иметь эффект разорвавшейся бомбы. ВАЗовская «классика», скорее всего, уже в этом году уйдет с рынка. Наиболее дешевые ZAZ Chance и Daewoo Nexia стоят уже дороже 250 тысяч рублей, в нормальных комплектациях массовому покупателю они не по карману. А хорошо известная людям модель за приемлемые деньги уже за полгода сможет войти в десятку российских бестселлеров, возможно, потеснив даже «Лады». Такой психологический фактор как ностальгия будет способствовать созданию устойчивого потребительского спроса даже без каких-либо затрат на рекламу и PR.

С точки зрения бизнеса у них тоже весьма выигрышные позиции: на первом этапе не придется выстраивать сеть сервисного обслуживания – дешевые запчасти до сих пор присутствуют на рынке в изобилии, а ремонтировать такие машины принято, как говорится, «на коленке». И требования к дилерскому обслуживанию у клиентов такой марки будут невысокими, так что организация продаж – тоже не проблема. Проблема одна – организовать сборочное производство, но в нынешних экономических реалиях это вопрос лишь полутора-двух лет.

avto-dz.ru/new-topic20.html

Такое впечатление, что государство в России строят те же дураки, что и дороги.

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

Мда,нах нам какие то новые модели.......прально,копейка никак не уйдет в историю,а мы еще и 412-й воскресим,да еще танк под названием "Волга-21" заново построим.....Задняя рессорная подвеска.....А че не деревянные колеса от телег сразу?Тупизм крепчал.........(с)

думать надо не головой,а мозгами

3

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

ээээ...у меня на 3110 тоже рессорная подвеска, но это не значит, что колеса деревянные!
Вообще это очень похоже на первоапрельскую шутку!

Тебе бы в добрый час слово молвить, а в худой промолчать (С)

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

еманарот,действительно......нах все эти первые апреля....
ЗЫ:про Волгу-машина когда разработана?Согласись,что рессоры на л.а.-это прошлый век

думать надо не головой,а мозгами

5

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

И по совету друзей я купил автомобиль "Москвич", новая модель...

Мля, лучше б Останкинскую по 2.90 вернули в магазины.

Заметьте, пихло то китайчацского производства будет... пипец. 4G16? ab

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их

6

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

а прикиньте, на него ещё и утилизация будет действовать? как вам 100сильный авто за 150 тыщ?

И ещё, ВАЗ уже 40 лет пытается автомат нормальный на свои машины поставить, и не может, а тут робота на дешёвенький москвич воткнут:))

Бракозявр пишет:

еманарот,действительно......нах все эти первые апреля....
ЗЫ:про Волгу-машина когда разработана?Согласись,что рессоры на л.а.-это прошлый век

Есть уже и грузовики не с рессорной подвеской. что ж ты не орёшь, что рессоры в принципе прошлый век?
рессоры - это надёжно и дёшево.

по любым вопросам - звоните: +79026809396, буду рад помочь

7

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

DblM пишет:

ВАЗ уже 40 лет пытается автомат нормальный на свои машины поставить

угу, включая даже собственную разработку 7 ступенчатого автомата...

Про Волгу и ее достижения за столь "короткий" промежуток времени вспомним, или ну вас нах? ad

Ребяты, начнем с простого... В те времена, когда все страны выпускали все лучшее для людей(техника и машины), то мы выпускали оружие))) Самое лучшее в мире.
Поэтому и есть то, что щас имеем (ну иногда с сервис паками, типа ВАЗ 2110 Приора)...
Вопросы есть? Или все всё поняли с первого раза?

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их

8

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

Engineer пишет:
DblM пишет:

ВАЗ уже 40 лет пытается автомат нормальный на свои машины поставить

угу, включая даже собственную разработку 7 ступенчатого автомата...

Про Волгу и ее достижения за столь "короткий" промежуток времени вспомним, или ну вас нах? ad

вообще, на волге автоматы уже лет 40 ставят. Что на 21ую (соглашусь, немного, около 600 автоматов на "гражданскую" версию+ догонялки), что на 24-3102 (да, на догонялки, но их было выпущено довольно много) + сейчас любой может заказать себе автомат с догонялки, а когда волги выпускали - мог заказать себе авто с автоматом, ставили от тойоты, бмв, фордов, всё работало как надо, ставилось без всяких извращений. В том числе на змзшный 406ой (да и на 402ой, теоретически, можно) двигатель, так что не надо.

по любым вопросам - звоните: +79026809396, буду рад помочь

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

DblM пишет:
Бракозявр пишет:

еманарот,действительно......нах все эти первые апреля....
ЗЫ:про Волгу-машина когда разработана?Согласись,что рессоры на л.а.-это прошлый век

Есть уже и грузовики не с рессорной подвеской. что ж ты не орёшь, что рессоры в принципе прошлый век?
рессоры - это надёжно и дёшево.

Не ору,а говорю:рессоры-прошлый век,и впихивать в новый л.а. рессоры,мягко сказано,глупо.Ты думаешь по другому? Специально отметил,что для Л.А..

думать надо не головой,а мозгами

10

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

Да я не только про автоматы, Диман. Я в целом.
То, что историю ГАЗа и ее модельного ряда знаешь, это то понятно... Еще вспомни, что 21е полноприводы были... Но сцк мало...

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их

11

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

и 24ые были. и 3105 были 4х4, и 3111. Все эти авто выпускались, но очень недолго и очень ограниченными сериями. Насчёт проданных 3111 4х4 ничего не скажу, не знаю, но при надобности, можно любую 3111 за день (ну максимум 2) в нормальном сервисе втроём максимум на передний привод перевести. на полный - так же. а попробуй собрать из шохи ниву сделать, только с кузовом шохи. Просто экономически более выгодными оказались более дешёвые и простые модели. Москвич 412 - такой же.

по любым вопросам - звоните: +79026809396, буду рад помочь

12

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

DblM пишет:

авто выпускались, но очень недолго и очень ограниченными сериями

Вот, сцк, ключевая фраза... все выпускалось по чучуть и  по принципу "а зачем дорабатывать?".

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их

13

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

я бы вот такую купил!
http://photo-new.narod.ru/auto/gaz/images/gaz_3115.jpg

Тебе бы в добрый час слово молвить, а в худой промолчать (С)

14

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

Забыл дописать: и мне пофик чего вы скажете, на холивар все равно не поведусь!  ad

Тебе бы в добрый час слово молвить, а в худой промолчать (С)

15 Отредактировано Engineer (01.04.2011 15:30:32)

Re: В России возобновят производство «Москвича-412»

А тот мужик за рулем сидит и тоже думает: "а мне ***, на чем картошку с дачи везти... На холивар не поведусь...Лучше ксен в ПТФки поставлю"

Или не... "И че ж я, приорочку то беленькую не взял?"

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их