1

Тема: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Новая мода - высокая цена в сочетании с минимальным комфортом
Вместо напичканных автоматикой японских машин многие жители страны теперь предпочитают российские "УАЗы". И это притом, что в Японии такое авто обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта. Однако, как выяснилось, ведущую в области машиностроения нацию привлекает сочетание высокой цены и минимального комфорта, сообщает "Вести.Ru".

"В современных японских машинах все слишком автоматизировано", - считает один из владельцев "представительского" автомобиля "УАЗ" Митиоми Судзуки. - "Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора".

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "уазик" в Японии стоит почти $40 тысяч. Это тот редкий случай, когда - форма для покупателя важнее содержания. Дизайн УАЗа японцы искренне считают стильным. Ведь авто с подобными формами выпускали в Японии 40 лет назад, и ретро-стиль сейчас в моде.
       
Салон переделывали самостоятельно            
Родные к увлечениям мужчин относятся с пониманием. Однако, женщины за руль ретро-авто садятся редко. Дети и вовсе предпочитают Ferrari или на худой конец Toyota.

Владение "уазиком" - дело не из дешевых. Чтобы довести его до ума, приходится дополнительно вкладывать около $30 тысяч. Однако, и это не предел. Главе небольшой дизайнерской фирмы в Осаке российское удовольствие обошлось в $70 тысяч. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается
Проблемой стала установка кондиционера            
"Салон я тоже полностью переделал", - рассказывает Масамити Кисэ. - "Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например, тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Представитель одной из самых развитых наций долго не мог понять, какой шнур нужно выдергивать и за какое кольцо тянуть. Он попросил перевести надпись на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой. И только после долгих лет раздумий, японцы выяснили, что являются обладателями авто с запасным выходом.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений "уазики" техосмотр не пройдут.

http://primamedia.ru/news/auto/14.10.20 … -avto.html

Такое впечатление, что государство в России строят те же дураки, что и дороги.

2

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

nikon пишет:

Новая мода - высокая цена в сочетании с минимальным комфортом
Вместо напичканных автоматикой японских машин многие жители страны теперь предпочитают российские "УАЗы". И это притом, что в Японии такое авто обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта. Однако, как выяснилось, ведущую в области машиностроения нацию привлекает сочетание высокой цены и минимального комфорта, сообщает "Вести.Ru".

"В современных японских машинах все слишком автоматизировано", - считает один из владельцев "представительского" автомобиля "УАЗ" Митиоми Судзуки. - "Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора".

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "уазик" в Японии стоит почти $40 тысяч. Это тот редкий случай, когда - форма для покупателя важнее содержания. Дизайн УАЗа японцы искренне считают стильным. Ведь авто с подобными формами выпускали в Японии 40 лет назад, и ретро-стиль сейчас в моде.
       
Салон переделывали самостоятельно            
Родные к увлечениям мужчин относятся с пониманием. Однако, женщины за руль ретро-авто садятся редко. Дети и вовсе предпочитают Ferrari или на худой конец Toyota.

Владение "уазиком" - дело не из дешевых. Чтобы довести его до ума, приходится дополнительно вкладывать около $30 тысяч. Однако, и это не предел. Главе небольшой дизайнерской фирмы в Осаке российское удовольствие обошлось в $70 тысяч. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается
Проблемой стала установка кондиционера            
"Салон я тоже полностью переделал", - рассказывает Масамити Кисэ. - "Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например, тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Представитель одной из самых развитых наций долго не мог понять, какой шнур нужно выдергивать и за какое кольцо тянуть. Он попросил перевести надпись на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой. И только после долгих лет раздумий, японцы выяснили, что являются обладателями авто с запасным выходом.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений "уазики" техосмотр не пройдут.

http://primamedia.ru/news/auto/14.10.20 … -avto.html

жалко у меня нет Уазика,я б махнул на какой нить Прадо! ac

Владелец «Жигулей» задержан за то, что пытался разобрать и починить чужой «Москвич». Свои действия он объяснил попыткой разнообразить свою половую жизнь.

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Я правильно поняла у них мода на старые,уазы, не на патриоты?

Играя с кошкой,не жалуйся на царапины!!!

4

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Единичные случаи, а раздули прям...

5

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

на буханки.

по любым вопросам - звоните: +79026809396, буду рад помочь

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Skodmen пишет:

Единичные случаи, а раздули прям...

но все равно,я лично удивлена.

Играя с кошкой,не жалуйся на царапины!!!

7

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

ну у всех свои тараканы в голове)

8

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

угу, где-то читал, что закупки - до 40 тыс. буханок в год!  обычно 2206 или 3962

по любым вопросам - звоните: +79026809396, буду рад помочь

9

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Skodmen пишет:

Единичные случаи, а раздули прям...

Это копирайтинг. Сайты надо же каким-то контентом наполнять, вот и придумывают.

Пускай дозреет... (с)

10

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Буханка, кстати, супервездеход!)

11

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Ну может в Японии и любят наши уазики, лично я предпочитаю надежных «японцев». Приобрел недавно субару форестер, для наших дорог самое то! Полный привод, просвет 22, нормальный расход топлива. Брал в Нижнем у дилеров на ***. Уже поездил и по городу, и на дальние расстояния, впечатления хорошие

12

Re: Японцы устали от безупречных авто и пересаживаются на русские уазики

Намучившись с русским авто,и пересев на настоящего японца могу сказать,уж лучше все будет автоматизировано))Катаюсь на форестере, не нарадуюсь)Отлично вписывается в условия русской зимы))Никаких проблем с ямами,гололедицей и сугробами)