1

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

Болт пишет:
nikon пишет:

А лучше в кантору и гаи. Гайцы сейчас это приветствуют. Только анонимки не принимают.

Нету с к сожалению наказания, за создание аварийной ситуации. Ато мне сатурновци за последнии 2 недели уж больно часто летят в бок или еле вылазиют со второстипенной, что мне с дымом оттормаживатся приходится...

Одной из любимых норм Кодекса об административных правонарушений, для инспекторов ГАИ, является ст.122 КоАП. В данной статье упоминается такое понятие как «аварийная ситуация», которую нельзя создавать ни в коем случае, если не желаете обогатить бюджет и/или его преданных служителей на определённую сумму.

Следует ли более подробно осветить данный вопрос? Очевидно – да.

Согласно закону, под созданием аварийной ситуации (аварийной обстановки) понимаются такие действия участника дорожного движения которые: вынудили других участников движения резко изменить скорость или направление движения; принять иные меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан. При этом, действия участника движения, которые подпадают под признаки действий, создающих аварийную обстановку, должны быть подтверждены фактическими данными, т.е. пояснениями самого лица, привлекаемого к админответственности, пояснениями потерпевшего, пояснениями свидетелей, показаниями технических приборов и средств фото-, видеосъемки. Т.е., другими словами, без подтверждения аварийной ситуации перечисленными средствами, никто не может утверждать о её (аварийной ситуации) наличии.

Исходя из этого – в случае остановки автомобиля работниками ГАИ по причине нарушения ПДД в виде создания аварийной обстановки, необходимо настаивать на составлении Протокола об админнарушении, а в Протоколе, в обязательном порядке давать свои пояснения, с утверждением того, что аварийной обстановки не было, поскольку пояснения лица, привлекаемого к админответвенности является одним из доказательств наличия аварийной обстановки и при отсутствии других доказательств (показаний свидетелей, технических средств), водителя невозможно будет привлечь к ответственности.

Обосновать утверждение об отсутствии аварийной обстановки, можно тем (исходя из формулировки понятия), что для аварийной обстановки, необходимо обязательно наличие другого участника движения, для которого она создалась, и который был вынужден выполнить действия указанные выше – т.е. резко изменить скорость или направление движения, принять иные меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан. Таким образом, нарушения ПДД в виде, например, превышения скорости, нарушения правил переезда перекрёстка и пр. сами по себе, не могут считаться аварийной ситуацией, т.е. – водитель транспортного средства не может создать аварийную ситуацию для себя самого и в случае нарушения им ПДД, он должен привлекаться исключительно по соответствующей статье за, например, нарушение правил проезда перекрёстка, а не за создание аварийной ситуации (аварийной обстановки).

Read more: http://talestra.com/

2

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

Болт пишет:

Интересно, а если видос с регика им в контору отправить, с подобного рода моневрами, к этим водятелам могут санкции какиенить там применить?

А лучше в кантору и гаи. Гайцы сейчас это приветствуют. Только анонимки не принимают.

3

(29 ответов, оставленных в Вопрос-Ответ-Совет)

DblM пишет:
nikon пишет:

Выкатал на определённом кол-ве бензина меньше чем обычно??? Навело на мысль что не долили. Заправлялся на луке на лен кома.

1 раз заправлялся там в канистру, налил 11л в 10л канистру, ещё место осталось.

Предъявы были?Ну и канистра конечно мерная была.

4

(0 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

Я ехал на машине и заметил вспышку видеокамеры. Я сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал. Просто, чтобы убедиться в своем предположении я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула. Мне это показалось забавным, и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз когда я проезжал мимо. Через две недели я получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности... "
Ремни безопасности

Множество трагедий с авомобилями показывают, что многие водители не знают элементарных основ безопасности автомобиля.

Так уж устроен русский человек, что авось для него круче любых суперсовременных систем автомобиля. Ведь многие рассуждают как: «Есть подушки безопасности - долой ремень!», «У меня есть ABS - к черту зимнюю резину, и эта сойдет!»

Но специалисты немецкой компании ADAC наглядно продемонстрировали самоуверенным водителям, чем грозит пренебрежение самыми простыми рекомендациями.

Для этого было проведено два краш-теста. В первом манекен-водитель не был пристегнут, а манекен-пассажир откинул спинку кресла и вальяжно вытянул ноги на передней панели. Во втором - седоки выполнили все рекомендации.

Разгон, удар - и манекены замирают в неестественных позах.

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, сначала ударяется головой в потолок, затем пробивает лобовое стекло. А в это время со скоростью около 300 км/час выстреливает подушка безопасности, травмируя грудную клетку и позвоночник. Достается и ногам водителя. Пассажиру не лучше. Подныривая под ремень безопасности из-за опущенной спинки, он разбивает ногами стекло. А подушка безопасности ударяет, извините, под зад, травмируя таз и позвоночник. Другими словами, если бы вместо манекенов в салоне находились живые люди, то водитель наверняка бы погиб. А пассажир, даже если выживет, останется инвалидом.

А вот точно такой же краш-тест, но в котором седоки располагаются за рулем как полагается и пристегнуты ремнями безопасности - серьезные травмы им не грозят. Поэтому вывод очевиден. Автомобиль, оснащенный подушками безопасности, действительно способен защитить, если отрегулированы и застегнуты ремни безопасности, а также подобрана правильная посадка. В противном случае они причинят больше вреда и даже при столкновении на небольшой скорости могут нанести серьезные травмы.

Вещи в салоне

Довольно часто в авариях водитель и пассажиры получают травмы не от столкновения, а из-за лишних прибамбасов в салоне. Просто вещи, лежащие на заднем сиденье или полке, от удара по инерции отправляются в полет прямиком к головам водителя и переднего пассажира. Даже легкие вещи в виде компактной аптечки могут оставить приличную шишку.

Для задних пассажиров опасность представляют DVD-плееры, закрепленные на подголовниках, а также металлические вешалки. Об эти девайсы при аварии можно разбить лицо.

Статистика
За 2008 год в России произошло 218 322 ДТП. На дорогах погибли 29 936 человек, среди них 1018 - дети. Ранения получили 270 883.

Безопасная посадка
В первую очередь от того, как вы устраиваетесь за рулем, зависит активная безопасность. То есть то, как быстро и правильно вы будете действовать в критической ситуации. Например, вам будет сложно резко вывернуть руль, если вы сидите слишком близко или, наоборот, далеко от баранки.

1.Регулировка кресла по высоте должна быть такой, чтобы была хорошая обзорность вперед и по бокам и хорошо читались приборы. Передняя часть сидушки не должна быть сильно поднята. При этом бедра в районе подколенной впадины не должны касаться края кресла. По длине сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы при полностью выжатом сцеплении нога не разгибалась до конца совсем чуть-чуть.
2.Особое внимание уделите спинке. Настройте ее таким образом, чтобы угол между бедром и туловищем был чуть более 90 градусов. При этом, когда вы держитесь за руль, плечи не должны отрываться от спинки.
3.Если вы подобрали правильную посадку, то полностью вытянутая рука запястьем попадает на верхнюю часть обода руля. Таким образом, от груди до ступицы баранки должно быть 25 - 30 сантиметров. Именно на таком расстоянии подушка безопасности действительно помогает, при этом не травмируя водителя.
4.Не стоит забывать о подголовнике. Это важный элемент пассивной безопасности. Именно он защищает шейные позвонки при ударе сзади. Настраивается так, чтобы он был поднят чуть выше затылка.

http://www.autom.ru/

5

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

Водитель в матизе просто уснул за рулём...Да к тому-же был не пристёгнут. Водитель ВАЗа был пристёгнут. Скорость его была около 60 км. Он практически не пострадал. Не считая рассечёной брови. С его слов матиз  проходя поворот фактически шол в лобовую. Видно торопился на заказ.

starsm пишет:

help! прикупил мультитроникс х10. расход на прогретом движке на хх показывает 1,5л. по трассе тоже завышены показатели в два раза. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? движок 1,5 16v, мозги бош м7.9.7

В инструкции не зря написано, что прежде чем пользоваться какой то вещью ОЗНАКОМИТЬСЯ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Читайте внимательнее...

7

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

18 11 2012 Около 08:15 на Зарёвской объездной, напротив ветеринарного центра, водитель 1991 г.р., управляя автомобилем Daewoo Matiz, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ 21114. Удар пришёлся на водительские стороны обоих автомобилей. Водитель Лады, мужчина 1978 г.р., отделался ушибом правого глаза и грудной клетки, а водитель микролитражки, будучи не пристегнутым ремнём безопасности, от полученных ранений при столкновении скончался на месте.
Вечером, около 22:45, на площади Ленина, напротив дома № 26 по улице Маяковского, водитель 1984 г.р., (возможно, находясь в состоянии алкогольного опьянения) управляя автомобилем ВАЗ 2107, скорее всего, двигаясь с превышением скорости, не справился с управлением и совершил наезд на припаркованный на краю проезжей части автомобиль ВАЗ 2106, в котором находились три человека. В результате ДТП пострадала пассажирка «шестерки», девушка 1992 г.р., которая с предварительным диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и гематома волосистой части головы, была госпитализирована в БСМП города Дзержинска.

http://s017.radikal.ru/i419/1211/a8/29e088872143.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1211/32/8feb0128a713.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1211/bf/1b3d2d696960.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1211/af/339235ee7066.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1211/f0/ec377e1ff296.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1211/04/c7d90ddebc41.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1211/29/b8417c4d3d4b.jpg

ZapchasteR Нужна запчасть на пассажирское сидение.А именно ручка для складывания седения. Наподобие сидения на ваз-2108. Машинка nisan almera хэтчбэк.2001г

9

(7 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

А как на счёт опьянения??? Нет??? Это уже другая статья!!! В лучшем случае штраф. А потом докажи???!!!

11 ноября около 21-10 напротив дома № 34 по проспекту Циолковского произошло ДТП с участием двух автомобилей Nissan. Водитель первого автомобиля стояла, приготовившись к повороту к школе № 9, пропуская встречный поток автомобилей, а второй, двигаясь в попутном направлении, поздно заметил помеху на своем пути и при попытке уйти от столкновения зацепил правый задний угол автомобиля, вывернув колесо. Далее мужчина остановился, но скрылся с места происшествия, оставив друзей и свой автомобиль на месте ДТП. Причина данного поступка, как обычно бывает в подобных ситуациях, скорее всего нетрезвое состояние водителя. Водитель автомобиля Nissan Note просит откликнуться свидетелей данного ДТП по телефону редакции: 25-45-09 или на элетронный адрес info@8313.ru (с пометкой «ДТП»).

http://s019.radikal.ru/i636/1211/59/e18d25a3fd06.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1211/73/a3775db42f4b.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1211/a7/921b900c108d.jpg

Сергей Ботов, специальный корреспондент 8313.ру

Изобретение жителя Ростовской области, которое может спасти жизнь водителям, остается лишь на бумаге/
Изобретатель из города Батайска Ростовской области придумал уникальную вещь. Правда пока она существует лишь на бумаге. В руках новатор часто носит черный чемоданчик. Говорит, что привозил его и на международный форум по спутниковой навигации. Но важнее не чемодан, а то, что внутри.

Сергей Ковальчук предложил разработчикам спутниковой навигации ГЛОНАСС свое изобретение - "Систему предупреждения аварийных ситуаций на дорогах" - "спас Д". Объяснять смысл российским ученым пришлось буквально на пальцах и.... игрушках. Задача совсем не детская. Спасти водителей, которые могут оказаться в ДТП. Например, если машина попадает в аварию, то срабатывает специальный датчик.

"Он сделан на основе датчика, который используется в авиации. Если его установить в автомобиль, может включаться радиостанция, аккумулятор отключаться, чтоб машина не загоралась, он может предупреждать водителей, что произошла авария. Можно ввести в систему международный аварийный канал связи для наземного транспорта. Такие каналы есть уже в авиации, на флоте", - пояснил рационализатор Сергей Ковальчук.

На пенсии завхоз дома культуры имени Гагарина мечтает достучаться до других "космических небес". У изобретателя уже целая папка переписки. О своей идеи он рассказал и федеральному космическому агентству - "Роскосмосу", и министерству промышленности, и транспорта и даже послал письмо главе Ростовской области. В "Роскомосе" его изобретение назвали актуальным и важным, но предложили написать другим; в родном крае заверили - полномочий нет - обращаться к федералам. Вот и получается, что идея остается только идеей.

Где именно будет располагаться в машине устройство, пока неизвестно. Главное, чтобы рядом с водителем. Для Ростовской области изобретение особенно актуально.Тут часто меняется температура, влажность, на дорогах туманы. Одно маленькое устройство и радиосвязь, изобретенная Поповым - и чью-то жизнь получится сохранить, уверен изобретатель Ковальчук.

http://www.dontr.ru/

12

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

В Дзержинске в результате столкновения иномарки с трактором пострадал 5-летний ребенок

Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье – В минувший понедельник в Дзержинске (Нижегородская область) 38-летний водитель, управляя автомобилем Daewoo, не выбрал безопасную дистанцию, совершил столкновение с трактором Т-40.
Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области.
Согласно пресс-релизу, в результате ДТП пострадал 5-летний мальчик – пассажир иномарки. Ребенок, находившийся на заднем сидении в детском кресле, получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга.

Весьма своеобразное определение «пробке» дали чиновники из Минтранса. По их мнению, это – движение со скоростью менее 10 км/ч на расстоянии 200 метров.

Такой термин заложен в предложенном проекте федерального закона «Об организации дорожного движения». В министерстве подсчитали, что социальный и экономический ущерб от дорожных заторов превышает триллион рублей в год.

Для борьбы с заторами Минтранс предлагает узаконить платные автостоянки. Их хотят внести в специальный реестр, доступный для широкого ознакомления. Подчеркивается, что граждане, «проживающие в пешеходной доступности» от паркинга, будут пользоваться определенными льготами. Для столичных автомобилистов устанавливается другое правило: каждому владельцу автомобиля из ЦАО предоставят одно бесплатное машиноместо.

Также в законопроекте разъясняется порядок хранения автомобилей на придомовой территории. Предлагается запретить самовольную установку «ограждений и иных конструкций», которыми обитатели центра спасаются от «понаехавших» на работу жителей спальных районов.

Чиновники вводят понятие «зоны специальной организации движения». То есть случаев, когда за въезд в тот или иной район города придется платить. Правда, это нужно будет делать лишь в том случае, когда появятся дублирующие маршруты, чтобы жители этих «специальных зон» могли попасть домой.

В документе есть еще один любопытный пункт, согласно которому можно будет регулировать количество автомобилей в том или ином районе: объявление территории «неблагополучной экологической зоной». Подчеркивается, чтобы жители такой «зоны» легче дышали, городские власти могут запретить в ней парковку автомобилей.

Документ планируется внести в Госдуму до конца текущего года. Но уже сейчас ясно, что в нынешней редакции законопроект вряд ли найдет поддержку среди депутатов.

Вести.ру

14

(2,293 ответов, оставленных в Наша школа выживания)

[/quote=alx-gsm]Что-то любители блохоносок решили в конец загнобить парня на калине.

В людях много странного.Вот хочу поделиться одним примером из жизни. Я недавно слышал от водителя такси фразу "Для меня любить животных вообще дикость".Представляете ,что такой человек может сделать,например с бездомной собакой(кошкой) ,зашедшей погреться в подъезд его дома ? Вопрос: как ты смеешь их не любить ? Забыл уже наверное,что сам недавно с пальмы слез ? Что как не крути все мы частички огромного мира ,где всё взаимосвязанно.Что человек произошёл от обезьяны и что животные с древних времён и по сей день за все наши обиды служат нам верой и правдой . Между прочим, в параде победы в 45г. учавствовал целый батальон собак !!!!! Они спасали людей в обмен на фразу "Спасибо Шарик !" и просто человеческое внимание . Хорошо ,если предположить ,что таксист человек верующий и не верит в своё "обезьянье" происхождение(вопрос филосовский).То как в этом случае он должен относиться к "тварям божьим" ?........ Ан нет ! С какой стороны не посмотреть для него это всё равно дикость. Вот такие люди опасны и не только для животных ......... Спасибо за внимание.

Житель Тяжинского района в Кузбассе отказался платить штраф в тысячу рублей, который был выписан ему летом нынешнего года за ДТП, из-за приближающегося конца света. Об этом сообщает РИА Новости.

Мужчина объяснил судебным приставам, что расплачиваться с государством он не собирается, так как не видит в этом смысла и «люди вообще должны простить все долги друг другу».

Помимо устного отказа, должник представил письменное обоснование своего решения на 10 страницах. В него он поместил графики, схемы, измерения Земли и Солнца, добавив в конце следующее: «Я платить отказываюсь, так как это нецелесообразно».

Судебные приставы отметили, что если в ближайшее время неплательщик не погасит свой долг, то он будет арестован на 15 суток.

РИА Новости